• banner

Насчет нас

TAYSHINE Technology Co., Ltd. была основана в 2012 году, с фабрикой площадью 5000 квадратных метров, мы являемся фабрикой исследований и разработок, производства и продаж секс-игрушек для взрослых, нашей основной продукцией являются вибрационные яйца, вибратор, массажер простаты, анальная пробка, секс-куклы, мяч Кегеля и т. .

Наши основные клиенты из Северной Америки, Европы, Юго-Восточной Азии.

У нас есть полная научная система управления качеством, отчеты об испытаниях продукции, качество нашей продукции широко признано и пользуется доверием наших клиентов, а также может удовлетворить постоянно растущие экономические и социальные потребности.

Мы искренне приглашаем друзей посетить наш завод и руководить им и надеемся установить с вами долгосрочные деловые отношения.

Компания TAYSHINE Technology Co., Ltd., основанная в 2012 году, является профессиональным производителем секс-игрушек, в котором вместе выросли 50 рабочих, теперь мы работаем в этой линейке почти 8 лет и стали одним из крупнейших производителей секс-игрушек в Китае.

Наша продукция включает в себя вибраторы, массажер с палочкой, массажер простаты, шарики Кегеля, секс-куклы и т. Д. С командой R&D из 10 человек мы регулярно выпускаем новые изделия и удовлетворяем многих клиентов в проектах ODM и OEM. КАЧЕСТВО, самое главное, большинство наших товаров прошли сертификацию FDA, CE, RoHS и SABS.

Product line

Product line

Product line

TAYSHINE Technology Co., Ltd.

• banner

About Us

TAYSHINE Technology Co., Ltd. was established in 2012, with a factory area of 5000 square meters, We are a factory of adult sex toys research&development, production and sales, our main products are Vibration eggs, vibrator, Prostate Massager, Anal Plug, Sex Dolls,Kegel Ball,etc.

Our main customers are from North America, Europe, Southeast Asia.

We have a complete scientific quality management system, product test reports, and our product quality are widely recognized and trusted by our customers and can meet continuously developing economic and social needs.

We sincerely welcome friends to visit and guide our factory and hoping to establish a long-term business relationship with you.

TAYSHINE Technology Co., Ltd. Established in 2012,  is a professional sex toy manufacturer, with 50 workers growing up together, now we are in this line for almost 8 years and become one of the largest sex toy manufacturer in China

Our products covering vibrators, Wand Massager,Prostate Massager,kegel balls, Sex Dolls,and so on.With R&D team of 10 members, we release new items regularly, and satisfy many customers in ODM and OEM project.As a factory, we take QUALITY,the most important, Most of our items have passed FDA, CE, RoHS, and SABS certifications

Product line

Product line

Product line

TAYSHINE Technology Co., Ltd.